Версия | Двигатель | Цена, р. |
3-дверный хетчбэк | 1.6 Turbo EDC-6 МКП6 (200 л. с.) | от 1 049 000 |
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ В ФОРМАТЕ PDF С КОМПЛЕКТАЦИЯМИ И ЦЕНАМИ
Новый Clio R.S. 200 EDC выходит на новый уровень комфорта и динамики, представляя новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением EDC и новый двигатель 1,6 Turbo 200 л.с. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни. Впрочем, по первому желанию водителя Новый Renault Clio R.S. 200 EDC превращается в настоящего «спортсмена» с исключительными динамическими характеристиками.
Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта, что является редкостью для автомобилей с такими динамическими характеристиками. Непосредственную роль в этом играют шасси, разработанное экспертами Renault Sport, гидравлические ограничители хода, а также система R.S. DIFF - электронная блокировка дифференциала от Renault Sport Technologies.
Новый Clio R.S. 200 EDC предлагает клиентам уникальные для своего сегмента инновации:
Система R.S. DRIVE позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal', ‘Sport' и ‘Race'), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя;
Благодаря функции Launch Control, ранее никогда не предлагавшейся в сегменте «горячих» хэтчбеков, на Новом Clio R.S. 200 EDC полностью автоматизировано управление стартом «с места» при использовании автомобиля в гонках.
Дисплей R.S. Monitor 2.0 представляет данные в виде диаграмм и наглядных графиков в режиме реального времени. Новый Renault Clio R.S. 200 EDC, созданный Renault Sport Technologies, производится в г. Дьепп (Франция) и предназначен как для любителей красивых динамичных автомобилей, так и для требовательных сторонников «чистого спорта».
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Новый Clio R.S. 200 EDC обладает элегантным внешним видом за счёт мягких и лаконичных линий. Ряд деталей, которые ассоциируются с высокими технологиями и Формулой 1, грамотно дополняют внешний дизайн Clio R.S.Отдельное внимание дизайнеры Renault Sport Technologies уделили спортивным деталям экстерьера: пороги, специальная накладка на бампере, раздельный выхлоп с двумя раструбами и колеса большого диаметра.
ЭЛЕГАНТНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ЭКСТЕРЬЕРА
Спортивные детали автомобилей Renault Sport имеют еще и техническое назначение. Например, диффузор и антикрыло были сконструированы как единое целое для максимальной аэродинамики - точно так, как это делается на одноместных гоночных автомобилях. Диффузор дает 80% дополнительной прижимной силы, а за остальные 20% отвечает выступающее на краю крыши антикрыло. На решетке радиатора под логотипом Renault находится эмблема R.S. Светодиодные габаритные огни в нижней части бампера образуют узнаваемый днем и ночью «взгляд» Clio R.S. Раструбы выхлопа интегрированы в диффузор, и их яркая хромированная прямоугольная окантовка привлекает к себе особое внимание.
КОМФОРТНЫЙ И ЯРКИЙ САЛОН
На фоне чёрного салона выделяются детали контрастного красного цвета, которые не только притягивают взгляд, но и придают салону автомобиля более четкие очертания. Красный цвет выбран не случайно: он символизирует тему страсти хэтчбека Clio IV, а также подчеркивает спортивную составляющую, привнесенную Renault Sport. Красные вкрапления присутствуют на ремнях безопасности и стрелках приборов, окантовке вентиляционных отверстий и отделке дверных панелей,а также в виде декоративной строчки на руле.
ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Новый Clio R.S. оснащен оборудованием высокого качества для максимального комфорта водителя и пассажиров:
• руль, регулируемый по высоте и углу наклона,
• подогреваемые зеркала с электроприводом,
• электронный круиз-контроль с ограничителем скорости,
• автоматические стеклоочистители,
• климат-контроль (в качестве опции предлагается авто-
матический климат-контроль),
• задние датчики парковки в цвет кузова или камера за-
днего вида (последний вариант является опцией, кото-
рая подключается к системе R-Link),
• раздельные задние сиденья 2/3 - 1/3, складывающие-
ся в плоский пол,
• навигационная система с сенсорным дисплеем (R-Link
или MediaNav), комплектом оборудования hands-free,
Radio Bluetooth®, разъемом USB,
• акустическая система Bass Reflex.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ХОДА ПОДВЕСКИ
Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта, что является редкостью для автомобилей с такими динамическими характеристиками. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.
МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ СТАРТ БЛАГОДАРЯ ФУНКЦИИ LAUNCH CONTROL
Благодаря функции Launch Control, ранее никогда непредлагавшейся в сегменте «горячих» хэтчбеков, на Новом Clio R.S. 200 EDC полностью автоматизировано управление стартом «с места» при использовании автомобиля в гонках. Электронные системы гарантируют максимально быстрое и безопасное троганье с места. Таким образом, Новый Clio R.S. 200 EDC способен сорваться с линии старта эффективнее, чем любой автомобиль, в котором пилот самостоятельно регулирует все необходимые настройки.
Цены указаны на комплектации без опционного оборудования и без учета стоимости доставки.
Технические характеристики Clio Sport