официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

BAR и Дженсон Баттон

13.05.2015
На Гран При Японии тест-пилот команды BAR Honda попал, что называется, с корабля на бал. Хоть накануне шеф команды Дэвид Ричардс и объявил, что японец в 2004 году станет призовым пилотом BAR, Такума не надеялся вернуться в тонки раньше следующей весны. Однако демарш Жака Вильнева, отказавшегося в четверг выйти на работу, вынудил руководство команды посадить Такуму за руль уже на Сузуке — там, где ровно год назад японец провел блестящую гонку за Jordan. И Сато не заставил своих работодателей об этом пожалеть. Уже в пятничной квалификации он не дотянул до первой десятки всего 0,05 с, и даже обогнал Дженсона Баттона. Субботняя сессия прошла для японца не столь успешно, зато в гонке он сразу напомнил всем, что не лыком шит. Уверенный и агрессивный пилотаж, жесткая защита без оглядки на авторитеты (Михаэлю Шумахеру пришлось пожалеть о своей авантюрной атаке в шикане!) позволили Сато подняться с 13-го на шестое место и заработать очки в первой же гонке за BAR: «Таку блестяще справился с психологическим давлением, связанным с дебютом в домашней гонке!» — признал после Гран При технический директор Хонды Шихеи Накамото. Ну а сам гонщик был откровенно счастлив столь удачным началом сотрудничества с американо-японской конюшней. «Я узнал, что поеду на Сузуке только в четверг! — сказал Саго. — Просто удивительно, что в этой ситуации я сходу финишировал шестым и помог команде завоевать пятое место в Кубке Конструкторов. И все это произошло дома, перед моими болельщиками! Это как сбывшийся сон!» Команда BAR приехала на Сузуку — домашний автодром для фирмы Honda — на шестом месте в Кубке Конструкторов, а ее лидер Дженсон Баттон — на далеком двенадцатом. За две недели до этого англичанин эффектно лидировал в Индианаполисе и рассчитывал финишировать на подиуме, но взрыв двигатели лишил его и команду надежд поправить дела в чемпионате. Япония оставалась последним шансом улучшить ситуацию, но вряд пи шеф команды Дэвид Ричардс сильно на это надеялся. Тем более, накануне уик-энда Жак Вильнев, узнав, что его контракт на 2004 год не продлен, громко хлопнул дверью, и на старт пришлось выпускать Такуму Сато — гонщика талантливого, но уже год не выступавшего в соревнованиях.
Надежность каждой детали обеспечивать работу всей систем. Заказать шкивы на www.ru.all.biz для насоса можно прямо сейчас.



А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook