https://reinberg.ru фильтрующие материалы тонкои очистки филтек. . Смотрите подробности система автоматизации такси у нас на сайте.
официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Обращение с минеральными маслами

05.10.2015
а) Классификация различных сортов горючего по степени огнеопасности
Железнодорожный, морской и воздушный транспорт страны расходует миллионы тонн различных сортов горючего, степень пожарной опасности которых зависит от температуры вспышки их паров, взрывающихся в смеси с воздухом при поднесении огня. В Германии все виды горючего с температурой вспышки ниже 100° С подвержены специальным ограничительным правилам, при чем горючее по степени пожарной опасности классифицируется на три группы.
Различные сорта горючего для автомобильных двигателей большей частью относятся к первой группе. Ко второй группе относятся керосин и тяжелый бензин. В последнюю группу входят газовые масла и нефть.
б) Хранение горючего
Хранение горючего первой группы на чердаках и в лестничных клетках не допускается. В жилых помещениях нельзя держать свыше 3 л горючего. Емкость запасного бидона на автомобиле не должна превышать 15 л. В помещениях, регулярно посещаемых людьми, нельзя хранить больше 20 л горючего. В ремонтных мастерских, расположенных в жилых домах, нельзя держать свыше 30 л горючего. В розничной торговле при условии соблюдения определенных правил допускается хранениедо 80 л горючего. По специальному разрешению можно хранить на огражденных от проезда и прохода участках до 1 000 л, а в подземных бензинохранилищах до 10 000 л горючего.
в) Резервуары для хранения горючего
Резервуары для хранения горючего первой группы должны быть снабжены надписью «огнеопасно» и построены из огнестойких материалов. Резервуары,закрытые глухой пробкой, нельзя наполнять доверху. Рекомендуется применение безопасных от огня и взрыва резервуаров с отверстиями, защищенными от внешнего пламени проволочной сеткой. Внешней причиной воспламенения горючего может быть удар молнии или разряд статического электричества. Поэтому стационарные бензохранилища должны быть заземлены.
Толщина стенок бензохранилища зависит от его диаметра. Для присоединения арматуры должен применяться огнестойкий прокладочный материал. Бензинохрани- лища испытываются обычно на давление не свыше 2 атм. Части, лежащие в земле, должны быть защищены от механических повреждений. Бензохранилище должно быть засыпано слоем земли толщиной не менее 1 м.

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook