Первый вопрос, который сразу возникает у поклонника экстремальных снегоходов: новинка мощнее знаменитого 140-сильного “Yamaha SRX”? Нет. Ее двигатель развивает около 120 сил. Зато этот мотор надежнее и легко поглощает 95-й бензин, в отличие от привередливого “SRX”, требующего высококачественного 98- го...
Впрочем, мощность мощности рознь. Тфех- цилиндровый двигатель “SXViper” с отдельным карбюратором на каждый цилиндр снабжен устройством FAI (Forced Air Induction). Изначально оно разрабатывалось для двухколесного спортбайка “Yamaha R6", а теперь нашло применение на снегоходе. FA1 начинает работать на больших скоростях, когда встречный поток воздуха, проходя через “ноздри” передних воздухозаборников, создает повышенное давление - это сродни турбонаддуву. Чем выше скорость, тем больше мощность, что позволяет “SXViper” развивать под 200 км/ч.
В своей основе 700- кубовый двигатель “SXViper" позаимствован с давно известной туристической модели “Venture 700”. Однако он претерпел ряд изменений. Кроме упоминавшейся выше системы FAI японские инженеры снабдили мотор спортивным глушителем большого объема и облегченным коленвалом, чтобы снегоход резче отзывался на курок газа.
Ходовая часть? Это испытанная ямаховская подвеска “Pro Action", доработанная и улучшенная специально для “SXViper". Она регулируемая, снабжена газовыми амортизаторами фирмы “КауаЬа”. Шасси “SXViper” очень комфортно по меркам, принятым среди спортивных снегоходов.
Фары, которые поразили меня в первый момент, действительно сделаны по технологии “R1”. Они дают света на 40% больше, чем светотехника “SRX”, - доселе самая мощная в ямахов- ском арсенале. Кстати, комбинированной приборной доской снегоход тоже напоминает “R1": стрелочный тахометр плюс большой жидкокристаллический экран (впервые используется на снегоходе!), где демонстрируется запас бензина, дневной и общий пробег, температура охлаждающей жидкости и другая информация. Новая приборная доска не только удобна, но также легче традиционной. Вообще, создатели “SXViper" боролись с каждым лишним килограммом. В итоге сухая масса снегохода составила лишь 220 кг (на 17 кг меньше по сравнению с “SRX”). Словом, это самая легкая модель среди трехцилиндровых спортивных снегоходов. Любой спортсмен стремиться к набору мышечной массы, для ускорения процесса принимаются специальные стероиды. Наиболее популярный можно купить Decaver в Киеве. Кроме всего прочего он также способствует укреплению иммунитета и стимуляции увеличения эритроцитов в крови.
Комплектацию “SXViper” можно узнать по цвету. Если снегоход синий - перед вами спартанская базовая модель. Никакого оборудования, кроме регулируемого обогрева рукоятей руля, в ней нет. Если красная - значит, вы имеете дело с версией “SXViper ER", дополнительно снабженной электростартером и передачей заднего хода.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1