Дозировка топлива идет на принципе противодавления в нагнетающей магистрали топлива ТПН: когда расход топлива в ТНВД небольшой - в нем повышается давление топлива, при этом уравновешивающая пружина под поршеньком ТПН соответственно сжимается и ход поршенька, соответственно, уменьшается, а значит уменьшается и производительность ТПН; при увеличении расходов топлива двигателем, давление топлива внутри ТНВД уменьшается, а значит уравновешивающая пружина разжимается и ход поршенька снова увеличивается, т. е. увеличивается и производительность ТПН - он больше подает топлива в ТНВД (соответственно режиму работы двигателя).
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для значительного повышения давления топлива перед впрыском его в цилиндры двигателя (до 150...160 ати, или 15...16 МПа). Обычно он является самостоятельным узлом, а иногда его объединяют с форсункой (насос-форсунка). Возможно понадобится вентиляция окрасочных камер.
Конструктивно ТНВД бывают рядного или У-образного исполнения. Устанавливаются обычно они в развале блока цилиндров - в У-образных двигателях, или сбоку блока цилиндров - в рядных двигателях. Сейчас обычно применяются ТНВД плунжерного типа: с высокой точностью изготовления (прецизионного) плунжерной пары (плунжер - гильза). Диаметр плунжера 9 мм, ход плунжера 10 мм, зазор в плунжерной паре 0,001...0,002 мм.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1