Приводятся в работу плунжерные пары ТНВД от кулачкового валика ТНВД - через ролик плунжера. В 4- х тактных дизелях за два оборота колен - чатого вала кулачковый валик ТНВД делает один оборот и за это время плунжерные пары ТНВД подают топливо под высоким давлением (в зависимости от порядка работы двигателя), во все насосы шестеренные двигателя.
Гильза плунжера имеет два боковых отверстия: верхнее - впускное и нижнее - перепускное: через верхнее отверстие топливо поступает в надплунжерное пространство, а через нижнее отверстие и центральный канал плунжера происходит отсечка подачи топлива, т. е. мгновенное прекращение подачи топлива плунжерной парой.
Необходимое положение плунжера в гильзе устанавливается водителем (в зависимости от заданного режима работы двигателя) с помощью зубчатой топливной рейки, входящей в зацепление с зубчатым венцом втулки плунжера, которая через два выступа поворачивает плунжер в ту или иную сторону, изменяя момент перекрытия винтовыми кромками плунжера впускного и перепускного отверстий в гильзе, а значит, изменяя количество топлива в надплунжерном пространстве, т. е. изменяет производительность ТНВД.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1