официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Чартер в Римини

30.04.2017

Штифтовое молотильио-сепарирующее устройство включает штифтовые барабан и взаимодействующее с ним подбарабанье. Барабан образован из внешних и промежуточных литых дисков, десяти планок, несущих штифты, колец, которыми планки фиксируются на дисках, и укреплен на валу б клиновыми шпонками. Штифты барабана, как и штифты подбарабанья, имеют саблевидную форму: сужаются к вершине в радиальном направлении и расширяются в касательном; это позволяет регулировать зазоры между штифтами молотильно-сепарирующего устройства при перемещении подбарабанья относительно барабана. Для повышения износостойкости штифты, изготовленные из стали, термообработаны в рабочей зоне до твердости... HRC. Хотите сэкономить на перелете? Закажите чартер в Римини.

Прочность и надежность крепления штифтов и строгая ориентация в плоскости вращения барабана достигнуты за счет прессовой посадки их квадратных конических поясков в такие же отверстия планок барабана и подбарабанья; точность расположения отверстий —,, шаг штифтов на планках барабана —. Штифты в смежных планках смещены друг относительно друга примерно на, шага—, - Штифты барабана отличаются от штифтов деки тем, что их рабочая грань отклонена назад на угол ° —это способствует хорошему сбрасыванию стеблевой массы с барабана при выходе из подбарабанья.

Подбарабанье состоит из трех балочек швеллерного сечения, на которых закреплены штифты с шагом, продольных дуговых и поперечных прямых пластин. Балочки и планки сварены между собой и образуют жесткий каркас. Средний ряд штифтов балочек смещен относительно переднего и заднего рядов. Механизм подвески и регулирования положения штифтового подбарабанья относительно штифтового барабана такой же, как и первого бильного барабана базовой модели, и полностью с ним унифицирован.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook