официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Передний привод

18.03.2018

В начале тридцатых годов в США возник интерес к автомобилю с передним приводом. Наряду с несколькими типами гоночных автомобилей разработаны две серийные модели, одна из которых выпускалась в течение нескольких лет. В Германии в 1936 г- 23% всего выпуска составляли автомобили с передним приводом. Такие автомобилей выпускались также во Франции (Ситроен и Розенгардт), в Англии (Эльвис и БСА) и Бельгии («Империя»).

Автомобили с передним приводом лучше держат дорогу при движении по кривой, так как сила тяги приложена всегда в направлении качения передних колёс, а не под углом к этому направлению. Существенным достоинством переднего привода является также отсутствие карданного вала между коробкой передач и задним мостом, вследствие чего можно понизить пол кузова, не делая специального выступа для карданного вала. В автомобиле с передним приводом коробка передач и главная передача могут быть соединены в один подрессоренный агрегат. При этом вес неподрессоренных масс уменьшается, что увеличивает комфортабельность движения и уменьшает износ шин. Если покрышки придут в негодность, стоит посмотреть каталог летних шин и выбрать подходящий вариант.

Недостатком переднего привода является отсутствие достаточного сцепления колёс с дорогой. На крутом подъёме при скользкой дороге, особенно при трогании с места, сцепление с дорогой оказывается недостаточным, так как часть веса, приходящаяся на передние колёса, становится слишком малой. При конструировании автомобилей с передним приводом необходимо перенести возможно ббльшую часть веса автомобиля на передние колёса, применяя относительно короткие (например У-образные восьмицилиндровые) двигатели, центр тяжести которых может быть размещён достаточно близко к передней оси, а также располагая трансмиссию впереди передней оси вместо обычного положения её между двигателем и ведущей осью. Однако на крутом подъёме, когда требуется максимальная сила тяги, нагрузка на передние щлёса уменьшается вследствие, во-первых, наклона автомобиля, во-вторых, разгружающего действия крутящего момента. Если при этих условиях автомобиль буксует и останавливается, поворачивают ведущие передние колёса из стороны в сторону посредством рулевого управления или отъезжают задним ходом на некоторое расстояние до места, где ведущие колёса будут иметь лучшее сцепление с дорогой. Однако практика показывает, что полная потеря сцепления с дорогой происходит довольно редко даже в гористой местности и может быть предотвращена применением цепей на шинах.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook