официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Усовершенствованная конструкция карданного вала

21.04.2018

Для устранения вибраций при высоких скоростях разработана специальная конструкция карданного вала. В обычной конструкции наибольшая концентрация масс имеет место по концам, в частности, на скользящем шарнире. Силы, вызывающие вибрацию, пропорциональны произведениям несбалансированных масс на расстояния от центра массы до центров опор на концах. Уравновешенность зависит, следовательно, от точности выверки узла, величины масс на концах вала и расстояния от центра массы до центра опоры.

В современной конструкции обычный вал заменён тонкостенной трубой с внутренними шлицами, сопрягающимися с наружными шлицами на хвостовике скользящей вилки. Таким образом суммарный вес снижается примерно на 900 г, а расстояние от центра массы до центра опоры существенно сокращается. Точная выверка, от которой, как уже отмечалось, также зависит хорошая уравновешенность, возможна в этом случае, так как самой тяжёлой деталью этой конструкции является скользящая вилка, которая может быть точно обработана. Скользящая гильза тоже обработана кругом и имеет прессовую посадку в трубе по всей своей длине; сварка служит лишь для крепления гильзы и не оказывает влияния на центровку, как это бывает в обычной конструкции. Хотите быстро и выгодно продать машину? Тогда вас однозначно заинтересует выкуп автомобилей в Кудымкаре. Только здесь вам предложат лучшую цену.

В усовершенствованной конструкции шлицы расположены на наружной, а не на внутренней поверхности хвостовика вилки, что позволяет значительно увеличить диаметр и применить 32 или 36 шлицев вместо обычных десяти. В результате этого удельное давление на шлицах снижается почти вдвое; уменьшение удельного давления позволяет снизить твёрдость и обрабатывать сопряжённые детали на металлорежущих станках после термической обработки.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook